В финале второго сезона  аудитория проекта “Спортивные выходные” - более 100 000 человек

В финале второго сезона аудитория проекта “Спортивные выходные” - более 100 000 человек

Второй сезон проекта “Спортивные выходные” подходит к своему завершению.
20.12.2020
Фитнес

Второй сезон проекта “Спортивные выходные” подходит к своему завершению. за два с небольшим месяца аудитория проекта выросла почти в 10 раз.

 IMG_7375.jpg

Первый сезон “Спортивных выходных” проходил оффлайн в парках Москвы. Из-за пандемии и карантина создатели проекта решили переместить второй сезон в онлайн.

Практика показала, что в комфортных домашних условиях москвичи более активно участвуют в проекте. Количество просмотров тренировок на канале в Youtube превысило цифру в 100 000, а в индивидуальных тренировках с тренерами в Zoom за сезон приняли участие более 1000 человек.

Создатели проекта заявляют, что уже готовится третий сезон и в нем будет еще больше интересного, полезного и актуального о спорте и здоровом образе жизни.

Свежие новости
Теперь самостоятельные тренировки будут еще эффективнее.
02.02.2021
Киберспорт
Жеребьевка одиннадцатого сезона Московской Студенческой Киберспортивной Лиги
25.01.2021
Гребля
В субботу, 6 февраля 2021 года, в Москве состоится II Зимний кубок по индор-гребле 
25.01.2021
Скалолазание
Московский скалолазный фестиваль проходит 
20.12.2020